Способы увеличения продаж. Аудит клиента перед продажей

Способы увеличения продаж. Аудит клиента перед продажей

Способы увеличения продаж. Аудит клиента перед продажей

С нами связалась владелица одной компании. Её бизнес был под угрозой. Она рассчитывала получить от нас советы и способы увеличения продаж, которые бы помогли «сравняться» с крупными конкурентами, угрожавшими вытеснить эту компанию в небытие.

При данных обстоятельствах многое было на кону для всех сторон: без решительной инициативы, этот бизнес, вероятнее всего, приказал бы долго жить. Если бы мы помогли ему выкарабкаться, компания получила бы хороших, постоянных клиентов. Мы — соответствующую компенсацию за свои старания.

Первым делом мы задали руководительнице компании следующий вопрос: «Прежде всего, расскажите о своей компании, и о вашем главном конкуренте?»

Наша собеседница слегка замешкалась. Она лишь в общих чертах описала ситуацию, ясно дав понять, что не хочет (и не может) заострять внимание на деталях. Мы задали еще несколько вопросов:

  • Что вам известно об обслуживании, которое предлагают ваши конкуренты?
  • Какие маркетинговые хитрости и приемы вы у него могли заметить?
  • Есть ли у вас собственный подход к маркетингу?
Однако мы вновь и вновь получали уклончивые ответы. Лишь тогда мы начали понимать, что наша собеседница не желает вовсе сообщать ключевых сведений, так как боится утратить контроль над отношениями, раскрыв нам все карты. Мы же не смогли предложить никакого эффективного решения и способа увеличения продаж, так как не имели полного представления о сути проблемы. Выявленная проблема оказалась в области нашей компетенции, и мы смогли заключить контракт и предложить эффективные способы увеличения продаж.

P .S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “ Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

См. также