Похожие посты:

Скрипт продаж. Как работать на входящих звонках

Скрипт продаж. Как работать на входящих звонках

Обработка входящих звонков НАПРЯМУЮ влияет на дальнейшее развитие и исход отношений с потенциальным клиентом.

Может быть, вы удивитесь, узнав, что обычная вежливость и внимательноеотношение к собеседнику способны повысить ваши продажи на 10-15%. Увеличение продаж зависит, порой, от самых простых вещей.

Прекратите просто предоставлять информацию. Как правило, когда на вопрос клиента по телефону: «Добрый день, а сколько стоит у вас услуга Х» офис-менеджер сухо предоставляет цифры и называет цену.

Клиент просто благодарит: «Спасибо» и кладет трубку. Такая информационно-справочная работа неэффективна и не принесет вам много клиентов.

Клиент делает первый звонок с единственной целью получить начальную информацию. И, как правило, его интересует небольшой объем информации, а всего лишь несколько пунктов:

  • Предоставляет ли компания определенные услуги;
  • Как долго ждать результат;
  • Стоимость.

Цель клиента, получить необходимую ему информацию, получив ее, как правило, клиент берет паузу для того, что бы все обдумать. В этой ситуации, ваша цель сократить время раздумий до минимального. Ваша задача – как можно быстрее назначить визит клиента в офис и заключить с ним сделку.

В этом случае очень важным фактором является налаживание доверительных отношений с клиентом. Начать можно со знакомства. Следующим этапом будет выуживание необходимой информации о клиенте, задавая вопросы по теме вашего разговора с клиентом, вы тем самым собираете информацию о нем и о пакете услуг, которые ему необходимы.

Я возвела виртуальное расхламление в приоритет.Последние два года я веду курс по личной эффективности и на примере сотен участников убедилась, что виртуальное расхламление действительно помогает организовать себя.Это самый простой способ сделать первый шаг в теме продуктивности.Вы можете проверить это на практике, если примете участие в нашем онлайн-марафоне «Порядок во «Входящих!».В течение пяти дней, с понедельника по пятницу, вы шаг за шагом будете наводить порядок в почте.Цель марафона – создать удобную систему, с которой будет легко поддерживать порядок в электронном ящике, не прибегая к регулярной генеральной уборке.Каждый день я буду предлагать вам всего одно задание, выполнение которого не займет много времени.Участие будет вам полезно, если вы положительно ответите хотя бы на один из контрольных вопросов:1.

Несколько конкретных рекомендаций, которым стоит следовать при работе с потоком входящих обращений.

P .S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “ Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?

Закажите программу корпоративного тренинга продаж