Работа с возражениями – я подумаю

Работа с возражениями – я подумаю

Работа с возражениями – я подумаю

Как часто после телефонных переговоров или встречи с клиентом Вам отвечали “подумаю”? Все мы слышали эту фразу, после которой в 80% случаев сделки НЕ заключаются. В чем причина?

Да все просто – работа с возражениями. Не доработали клиента, не нашли точки влияния, не смогли заинтересовать, клиент понял это не для него и много других причин, о которых нет смысла говорить. Лучше понять, как правильно провести работу с возражением “Подумаю” на примере из практики.

“Подумаю” – это не просто возражение. Все гораздо сложнее.

Берите на вооружение готовые фразы/инструкции

P .S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “ Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?

Закажите программу корпоративного тренинга продаж