Похожие посты:

Полезное решение для дистрибьюторов

Полезное решение для дистрибьюторов

Одной из "больных точек" для компаний-дистрибьюторов товаров FMCG-категории является трата ресурсов на обслуживание очень удаленных точек, а так же тех агентов, у которых выходит минимальный средний чек.

Все чаще собственникам и руководителям этого бизнеса приходится искать инструменты, которые помогли бы сократить трудовые и финансовые затраты. В том числе - повысить эффективность компании.

Компания STV Group - яркий пример "перевоплощения". В портфеле компании представлено более 50 брендов ведущих мировых производителей – Procter&Gamble, Coty, Fater, Duracell. Компания неоднократно удостаивалась титула «Лучший дистрибьютор года».

Руководству STV Group совместно с командой ABM Cloud удалось перевести торговых агентов в online-пространство и дать им возможность самостоятельно делать заказ. В этом им помог уникальный продукт ABM MarketPlace. Эффект был заметен уже спустя полтора месяца.

По ссылке - эксклюзивный рассказ генерального директора компании STV Group Дениса Мороза о том, какая работа была проделана и с какими трудностями пришлось столкнуться во время реализации проекта. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе последних новостей бизнеса!

Добавить комментарий

не более 1000 символов (введено: )