Похожие посты:

< div class="col-md-7 px-5 mr-4" style="background-color:#ffffff">

Почему недоволен руководитель или задайте вопрос зеркалу

Почему недоволен руководитель или задайте вопрос зеркалу

Очень часто слышу от руководителей жалобы на подчиненных. Да и сама иной раз не удержусь и расскажу знакомым про какой-нибудь курьез на работе, который демонстрирует мое отношение к умственным способностям некоторых сотрудников.

Очень часто слышу от руководителей жалобы на подчиненных. Да и сама иной раз не удержусь и расскажу знакомым про какой-нибудь курьез на работе, который демонстрирует мое отношение к умственным способностям некоторых сотрудников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Давайте на это посмотрим подробнее: Для того, чтобы руководитель мог принять решение о том, высока ли загрузка подчиненного или нет, руководителю нужно видеть список задач этого сотрудника как минимум на день (а лучше на неделю и месяц вперед), а также количество времени, запланированное на выполнение каждой задачи и суммарное количество времени на выполнение всех запланированных задач.

Например, кто-то не умеет или не может делать то, что от него требуется. При этом он проявляет такой энтузиазм, что какое-то время терпишь и учишь. Другой подчиненный делает все, что нужно, но формально. Какое-то время кажется, что все хорошо, и вдруг этот человек задает вопрос, и начинаешь сомневаться, понимает ли он вообще, что делает. Третьему периодически становится скучно и он начинает заниматься в рабочее время своими делами, ничего общего с работой не имеющими. «Работничек йо-йо» - так окрестил этот тип людей мой бывший руководитель. Есть еще такие, которые периодически воодушевляются чем-то и устраивают гонки с препятствиями. А потом разочаровываются и на неделю-другую выпадают из рабочей струи. Всех не перечислишь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   И, конечно, нельзя делегировать постановку целей, контроль результатов, руководство сотрудниками, мотивацию их деятельности, задачи особой важности и высокой степени риска, а также актуальные срочные дела строго доверительного характера Хочется отметить, что типичная ошибка всех начинающих руководителей – это попытка либо делать практически все, либо контролировать практически все, оправдывая это тем, что важные задачи нельзя делегировать.

Как и любой другой руководитель, я наблюдаю за своими подчиненными. И через некоторое время становится ясно, кто на что способен, а чего делать не может. Анализирую, чему и за какой период нужно обучить каждого из них, а на что не стоит тратить время. А еще тип и частоту контроля выполнения моих поручений. Здесь тоже индивидуальный подход. Одному даешь указания, и в назначенное время он приходит с результатом – другого нужно спрашивать каждые полчаса, на какой он стадии и какие у него сложности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Иногда при большой загрузке у меня возникает непреодолимое желание спихнуть часть своих забот на подчиненных. И правильно – за это им платят деньги. Но я порою игнорирую их способность самостоятельно выполнять поручения. В такой момент хочется отдать часть бремени, и тот час про него забыть. Проходит время, и становится ясно, что порученные дела не выполнены. К тому же, в связи с их невыполнением, накопились новые. Естественно, я хочу «рвать и метать». Почему,- вопрошаю, - взрослые и умные люди не могут решить поставленные перед ними задачи? Почему?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Когда скорость мышления выше скорости исполнения

Когда пар выпущен, ответ напрашивается сам собой: если мы кому-то что-то поручаем, а он априори этого сделать не может, то ожидать выполнения – занятие тщетное и даже вредное для нервов. Поэтому, с каждым сотрудником нужно работать согласно его способностям.

Если руководителя не устраивают навыки подчиненного – последнего нужно учить, если не устраивают способности – сотрудника нужно менять.

А игнорировать факты и потом сокрушаться – по меньшей мере, не эффективно. Руководитель не может себе позволить закрывать глаза на очевидное. С недавних пор, когда мои подчиненные плохо работают, я встаю перед зеркалом и честно себя спрашиваю: Что я делаю не так?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: