Похожие посты:

О правильном обучении взрослых людей

О правильном обучении взрослых людей

В фармацевтической ассоциации lege artis краткосрочное обучение мы структурировали на: Обучение руководителей (руководителей подразделений и регионов) Обучение исполнителей (сотрудников подразделений и регионов)...

( ссылка на картинку )

Вот несколько тезисов:

  1. Обучение должно быть системным. Точечные воздействия по каким-то тематикам стимулируют конкретный профиль согласно темы обучения, а не общее развитие.
  2. Только система обучения развивает человека и способствует гармонии человека с его работой.
  3. Гармония человека и работы обеспечивает более высокие рабочие результаты.

В фармацевтической ассоциации lege artis краткосрочное обучение мы структурировали на:

  • Обучение руководителей (руководителей подразделений и регионов)
  • Обучение исполнителей (сотрудников подразделений и регионов)

И определили % времени, рекомендуемый для обучения по каждому профилю.

В фармацевтических компаниях руководители должны обучаться по таким профилям:

  • Бизнес-процессы и практики должности – 30% времени
  • Технологии управления – 20% времени
  • Технологии эффективных коммуникаций – 20% времени
  • Маркетинг стратегии – 10% времени
  • Стабилизационные практики – 10% времени

В фармацевтических компаниях исполнители должны обучаться по таким профилям:

  • Социальное обучение: самоорганизация и интеграция в коллектив – 20% времени
  • Техническое обучение: вводный инструктаж – 10% времени
  • Обучение по ассортименту продуктов – 35% времени
  • Технологии эффективных коммуникаций – 35 % времени

К стабилизационным практикам следует отнести такие темы:

  • Стресс-менеджмент
  • Интеграция в коллектив
  • Работа с конфликтами
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Коррекция профессионального и личностного выгорания
  • Самоорганизация, управление временем и приоритетами