Похожие посты:

< div class="col-md-7 px-5 mr-4" style="background-color:#ffffff">

На основе, чего клиент принимает решение!

На основе, чего клиент принимает решение!

Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.

❓ У Вас были такие клиенты, которых интересовали в первую очередь гарантии? Которые долго расспрашивали Вас о качестве продукции? А такие, которые спрашивали о новинках и последних моделях? А такие, для которых жизненно важным был вопрос удобства эксплуатации продаваемого товара. И уж точно были такие, которые стремились купить самое дешевое, правда?

На умном языке мы называем это мотивами покупок. Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.

Моим первым учителем в области тренинга был Александр Ладыгин

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Видеть ложь