Похожие посты:

Как создавать продукты, формирующие привычки

Как создавать продукты, формирующие привычки

Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки?

Книга «На крючке» Автор: Нир Эяль.

Как создавать продукты, формирующие привычки.

Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки? Нир Эяль уверяет: наступать на одни и те же грабли - любимое занятие покупателя! Как сделать, чтобы о покупке вашего продукта мечтали даже во сне - читайте в бестселлере "На крючке" - книге, которая меняет представления о маркетинге!

Единственный в своем роде учебник по созданию уникальных продуктов и удержанию клиентской базы.

- Книга интересна не только маркетологам, но и обычным читателям - потому что рассказывает, как нами манипулируют.

- Задача успешного маркетинга - не просто заставить потребителя купить товар/услугу, а вызвать у него привычку покупать ваши товары/услуги.

- Издание затрагивает ряд тем, в числе которых эффективная коммуникация и "продающий дизайн".

А мы поможем Вам не тольо получить нужные знания, но и научить испоьзовать их на практике. 29 поток практическог курса Игоря Сокуренко "Школа переговров" в НОВОМ формате коучинга.

Формат коучинга – это:

1) Индивидуальная консультация с тренером перед стартом курса - с диагностикой Вашего ресурса переговорщика , определение личной успешной модели ведения переговоров. Постановка соответственных целей на курс.
2) Обучение в группе до 12 человек.
3) Закрытая группа на YouToube с видеороликами переговорных поединков.
4) Полное владение техниками ведения переговоров на уровне навыка.
5) Возможность отработать на группе предстоящие Вам сложные переговоры в любой сфере Вашей жизни.