Похожие посты:

< div class="col-md-7 px-5 mr-4" style="background-color:#ffffff">

Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)

Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)

Большинство менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением клиентов, особо не задаются вопросом: "А есть ли особенности процесса продаж на том рынке, где я работаю?".

Именно данное непонимание рынка убивает потенциальные продажи более чем на 50%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   Антикризисная программа поддержки малого бизнеса [особенности]

А ведь разница между продажами в B2B и B2C колоссальная.

Различие B2B и B2C продаж

B2C продажи. Если Вы продаете отдельной личности. Особенности: нужно делать упор на эмоции, продажа может быть с 1 покупки, клиенты покупают для себя.

B2B продажи. Если Вы продаете в корпоративный сектор (компаниям). Особенности: нужно делать упор на логику, эмоции (но немного другие, чем в B2C), принимать решение могут несколько человек, цикл продаж растянут во времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:   В оптовых продажах успех зависит от того, какой контакт вы установите с лицом принимающим решение (ЛПР) и лицом влияющим на решение (ЛВР). А также с помощью готовых скриптов продаж и тренинга, Ваш отдел продаж сможет повысить свои продажи на до 50%.

Узнайте больше об особенностях продаж на B2B рынке

P .S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “ Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?

Закажите программу корпоративного тренинга продаж