Активные продажи профессиональных услуг

Активные продажи профессиональных услуг

Активные продажи профессиональных услуг

Цель этой статьи — предоставить базовую информацию по продвижению бизнеса, который занимается предоставлением профессиональных услуг, таких как юридические, бухгалтерские, аудиторские, консалтинговые, страховые услуги и пр.

Данная статья будет полезна руководителям и управляющим партнерам, а также менеджерам по развитию продаж и частным специалистам (человек-компания)

В этой статье предоставлены действенные способы, использование которых позволит привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компаний, которые оказывают профессиональные услуги.

Для наглядного примера выбрана сфере юридических услуг.

Используя маркетинг продвижение и другие инструменты продвижения бизнеса, каждая компания, оказывающая профессиональные услуги может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это особые средства, но увеличивая свою прибыль. Как показал анализ этой сферы деятельности, лишь 5% компаний используют инструменты продвижения бизнеса, о которых идет речь в данной статье. Более того, даже эти 5% используют лишь 1/3 этих возможностей.

Что не дает компании профессиональных услуг достичь эффективного продвижения бизнеса на рынке?

Основная проблема бизнес продвижения заключается в отсутствии готовой системы, которая способна привлечь новых клиентов и тем самым увеличить прибыль.

Основной источник новых клиентов, например, юридической компании — это, безусловно, рекомендации. Однако, рассчитывать на устойчивое развитие компании, благодаря лишь рекомендациям практически невозможно. Для увеличения потока потенциальных клиентов необходимо использовать дополнительные источники. Именно они помогут конвертировать потенциальных клиентов в реальные. И тут уже работает главное правило бизнеса — реальный клиент — это реальная прибыль.

Многие считают, что профессиональные услуги, таких как юридические не является сферой продаж, а соответственно для продвижения услуг организации необходимы лишь рекомендации. Это мнение ошибочно. И я скажу, почему. Каждый бизнес является маркетинговым и должен использовать маркетинг продвижение. Для каждого бизнеса существуют маркетинговые правила. А главная задача вашего бизнеса — это привлечение потенциальных клиентов и их удержание.

Основные сложности бизнес продвижение профессиональных услуг

P .S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “ Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?

Закажите программу корпоративного тренинга продаж