Похожие посты:

10 советов повышения эффективности продакт менеджеров от Алены Романовской

10 советов повышения эффективности продакт менеджеров от Алены Романовской

10 советов повышения эффективности продакт менеджеров  от Алены Романовской

В PHARMA MARKETING ACADEMY ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS МЫ СИСТЕМНО ГОТОВИМ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ

В PHARMA MARKETING ACADEMY ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS МЫ СИСТЕМНО ГОТОВИМ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ.

Практически, в финале обучения, в теме развития навыков личной эффективности продакт-менеджера мы даем такие рекомендации:

1. ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ

Самая главная вещь в работе продакта – это понять рынок! А понять рынок можно общаясь с клиентами. Также проводите больше времени со своими коллегами. Ставьте цели по посещениям клиентов. Установите график для регулярных общений. Разделяйте информацию о полученном и услышанном.

2. СТАВЬТЕ «ДУРАЦКИЕ» ВОПРОСЫ

«Глупые» вопросы – это больше о том, когда спрашивать, чем о чем спрашивать. Часто новички имеют уникальное преимущество ставить наивные вопросы. А именно такие вопросы помогают обнаружить истину. Ставьте таких вопросов как можно больше.

3. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПРОШЛОЕ

Какова была прошлая жизнь вашей организации? Почему? Что было хорошего, что не очень – почему? Ответы на эти вопросы помогут вам наладить взаимодействие и глубже понять вашу организацию.

4. ОКРУЖАЙТЕ СЕБЯ ЭКСПЕРТАМИ

Продакты не могут и не должны делать свою работу единолично. Ваш успех зависит от других. Не пытайтесь быть экспертами во всем. Ищите формальных и «неформальных» советчиков. И не только в вашей организации.

5. СОБИРАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ

Внутренние, внешние, рыночные, клиентские, продуктовые – мы живем в мире Big Data и «кто владеет информацией, тот владеет миром». Вникайте и разбирайтесь и выделяйте главное.

6. ФОКУСИРУЙТЕСЬ

Все продакты перегружены – и если сейчас вы не такой, то будете таким! Поэтому правильно расставляйте приоритеты – знайте с чего начинать и что самое главное. Лучше делать одну вещь хорошо, чем много плохо.

7. КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА «ЧТО», А НЕ «КАК»

«Что» – относится к потребностям рынка и целям организации, «Как» – к тактикам и планам действий. Начинайте с «что».

8. КОММУНИЦИРУЙТЕ, КОММУНИЦИРУЙТЕ, КОММУНИЦИРУЙТЕ

Никогда не недооценивайте роль коммуникаций в любом виде – формальных и не формальных. Устных и письменных. Вербальных и невербальных. Ваше умение коммуницировать – залог успеха.

9. ДЕЛАЙТЕ ВНУТРЕННИЕ ПРОДАЖИ

Станьте чемпионом вашего продукта – вдохновите других. Продавайте ваши идеи, планы, кампании, месседжи – руководству, продажам, другим сотрудникам вашей организации. Все должны верить в ваш продукт, как вы – в него верите. Только тогда это заработает.

10. ДЕЛАЙТЕ… ЧЕГО БЫ ЭТО НЕ СТОИЛО

Вам будет еще не раз тяжело. Но ДЕЛАЙТЕ свою работу – это лучше, чем жаловаться и ныть. Кроме вас самих, никто не вытянет вашу работу, а ваш пример может вдохновить многих других.

Алена Романовская, бизнес-тренер, магистр маркетинга, эксперт-консультант по современному фармацевтическому маркетингу и управлению, директор-учредитель Pharma Marketing Academy и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ/ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ: +380-50-380-81-27, aphlegeartis@gmail.com

director@pharma-mama.com.ua

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua